Комиссия Республиканского конкурса «Юный художник-2022» (г. Симферополь) по итогам проведения конкурса — онлайн 22 марта отметила, что выполнение творческих скульптурных композиций способствует повышению познавательной, творческой и умственной активности учащихся. Трёхмерное изображение объёмных предметов помогает ученикам познать и понять форму объектов в реальной полноте, что в дальнейшем облегчает работу над изображением тех же предметов в рисунке.
Хорошее выполнение композиционно – творческих эскизов, поиск пластического, творческого решения работ. Работа в материале, в глине, проработка формы, поиск пластических, объёмно – конструктивных отношений, передача особенностей построения фигур.
Заключение. Трудно переоценить значение занятий скульптурой в развитии художественно — пластических и, как следствие, творческих способностей. Занятия по скульптуре должны строиться с учётом не только логики развития художественной культуры детей, но и развития художественно – пластических и творческих способностей, то есть развития целого комплекса способностей. И очень важно, чтобы уже на начальной стадии обучения учащихся в художественной школе и школах искусств, все специальные предметы были направлены на развитие художественно – пластических способностей, без которых не может быть сформирована творческая личность.
Всего в конкурсе МБУДО «ДШИ им. Р.В.Сердюка» 4 учащихся различных возрастов приняли участие в 4-х номинациях.
В категории для обучающихся 8-10 лет: «Сказочно фантастическое существо» получила 3 место — Гузеева Екатерина, 10 лет, МБУДО «ДШИ им. Р.В. Сердюка», преп. Синенко Р.Г.
В других категориях обучающиеся получили дипломы участников :
11-12 лет — «Животное» — Шевченко Кирилл, преп. Синенко Р.Г.
13-14 лет — «Пейзаж городской, сельский»- Решетняк Владислава, преп. Будин В.Ф.
15-17 лет — «Профессия»- Николайко Эльвира, преп. Будин В.Ф.
Диплом по скульптуре 2 этап 2022 Керчь, ДШИСердюка